Car Information

  • Toyota Camry 2013

    Premium
  • 10,4 l / 100 km
  • 2,5 Petrol
  • Automatic transmission
  • Climate Control
  • With driver + 8$ / per hour
  • Insurance deposit $600
from 33 € /for 1 day(s)

Price

from 1 Days - 45 € / day
from 4 Days - 41 € / day
from 13 Days - 36 € / day
from 30 Days - 33 € / day

Rent Toyota Camry 2013

benchmark among business class sedans

Rent a Toyota Camry 2013 is an opportunity to drive a standard executive sedan at the best price. The car model has received an updated case, in front of which the radiator grill of a new form is located. LED optics provide excellent visibility for the driver.

The new aerodynamic bumper gives the car elegance, and new trim materials emphasize the status of the car. DRC company provides for rent 2013 Toyota Camry at the most favorable prices. The car is great for meetings with business partners, wedding escorts, etc.

All cars of our car rental have Casco insurance.
Additionally you can order:
→ escort with our driver, delivery and return of the car, etc.;
→ child seat, GPS navigator, portable Wi-Fi

Ordering a rental Toyota Camry 2013 in DRC, you get a car in excellent condition at one of the most favorable prices in Kiev. You can book a rental Toyota Camry 2013 by calling the contact phone numbers, writing to us in the online chat, or filling out the feedback form.
0/5 (0 Оценок)

Extras & Frees

Страховой депозит:

Customer Information

Additional Information

Информация об автомобиле

  • Toyota Camry 2013

    Premium
  • 10,4 л / 100 км
  • 2,5 бензин
  • Автомат
  • Климат-контроль
  • С водителем + 8$ / в час
  • Страховой депозит $600
всего от 33 € / в сутки

Стоимость аренды

от 1 дней - 45 € / в сутки
от 4 дней - 41 € / в сутки
от 13 дней - 36 € / в сутки
от 30 дней - 33 € / в сутки

Прокат Toyota Camry 2013

эталон среди седанов бизнес класса

Прокат Toyota Camry 2013 – это возможность управлять эталонным седаном представительского класса по наиболее выгодной цене. Модель автомобиля получила обновленный корпус, в передней части которого расположилась радиаторная решетка новой формы. Светодиодная оптика обеспечивает отличный обзор для водителя.

Новый аэродинамический бампер придает машине элегантности, а новые материалы отделки салона подчеркивают статус автомобиля. Компания DRC предоставляет в аренду Тойоту Камри 2013 года по наиболее выгодным ценам. Машина отлично подходит для встреч с деловыми партнерами, свадебного эскорта и т. д.

Все машины нашего автопроката имеют Каско страхование.
Дополнительно вы можете заказать:
→ сопровождение с нашим водителем, подачу и возврат автомобиля и т. д.;
→ детское кресло, GPS навигатор, портативный Wi-Fi

Заказывая прокат Тойоты Камри 2013 в DRC, вы получаете машину в отличном состоянии по одной из наиболее выгодных цен в Киеве. Заказать аренду Toyota Camry 2013 можно, позвонив по контактным номерам телефонов, написав нам в онлайн-чат, либо заполнив форму обратной связи.

5/5 (1 Оценка)

Доступные опции

Страховой депозит:

Ваши данные

Дополнительно