Car Information

  • Hyundai IX35 2014

  • 10,9 l / 100 km
  • 2,0 Perol
  • Automatic transmission
  • Climate Control
  • 4WD
  • With driver + 8$ / per hour
  • Insurance deposit $700
from 27 € /for 1 day(s)

Price

from 1 Days - 45 € / day
from 4 Days - 36 € / day
from 13 Days - 32 € / day
from 30 Days - 27 € / day

Hyundai IX35 Rental

Affordable, comfortable, all-wheel drive.

To rent Hyundai IX35 – the best choice for those who are going to go out of town by a small company. Hyundai ix35 is a 5-door J-class crossover. You can rent a Hyundai ix35 for city trips every day. Modern car design distinguishes this model from other SUVs.
You can rent a Hyundai ix35 for one day or for a long time. Rent a popular Hyundai ix35 without a driver in Kiev. Our managers will provide you with all the necessary information on the rental and operation of the Hyundai ix35 and will issue a rental in 15 minutes.

The cost of renting a Hyundai ix35 in DRC car rental is one of the lowest in Kiev.

You can rent Hyundai IX35 2014 in Kiev by calling +38 067 322 60 60, +38 044 209 20 11 or using the online booking service.

DRC car rental company will provide economy, middle and business class cars for rent. All cars are insured under the terms of Auto Casco and civil liability. Car rental without a driver in Kiev at the lowest prices.

0/5 (0 Оценок)

Extras & Frees

Страховой депозит:

Customer Information

Additional Information

Информация об автомобиле

  • Hyundai IX35 2014

  • 10,9 л / 100 км
  • 2,0 бензин
  • Автомат
  • Климат-контроль
  • Полный привод
  • С водителем + 8$ / в час
  • Страховой депозит $700
всего от $ 45 / в сутки

Стоимость аренды

от 1 дней - 70 $ / в сутки
от 4 дней - 65 $ / в сутки
от 13 дней - 55 $ / в сутки
от 30 дней - 45 $ / в сутки

Прокат Hyundai IX35 2014

Доступный, комфортный, полный привод.

Взять на прокат Hyundai IX35 – лучший выбор для тех, кто собирается отправиться за город небольшой компанией. Hyundai ix35 — это 5-дверный кроссовер J-класса. Арендовать Hyundai ix35 можно и для городских поездок на каждый день. Современный дизайн автомобиля выгодно отличает эту модель от других внедорожников.
Вы можете взять в прокат Hyundai ix35 как на один день, так и на длительный срок. Аренда популярного Hyundai ix35 без водителя в Киеве. Наши менеджеры предоставят Вам всю необходимую информацию по аренде и эксплуатации Hyundai ix35 и оформят прокат за 15 минут.
Стоимость аренды Hyundai ix35 в DRC автопрокат одна из самых низких в Киеве.

Арендовать Hyundai IX35 2014 в Киеве Вы можете по телефонам +38 067 322 60 60, +38 044 209 20 11 или воспользовавшись услугой онлайн бронирования.

Компания DRC автопрокат предоставит в аренду автомобили эконом, среднего и бизнес класса. Все машины застрахованы на условиях Авто Каско и автогражданской отвественности. Прокат автомобилей без водителя в Киеве по самым низким ценам.

Доступные опции

Ваши данные

Дополнительно