Car Information

  • Ford Kuga 2015

  • 9,3 l / 100 km
  • 2,0 Petrol
  • Automatic transmission
  • Climate Control
  • 4WD
  • With driver + 8$ / per hour
  • Insurance deposit $1000
from 54 € /for 1 day(s)

Price

from 1 Days - 81 € / day
from 4 Days - 72 € / day
from 13 Days - 63 € / day
from 30 Days - 54 € / day

Rent Ford Kuga

Great urban crossover.

Are you in Kiev and without wheels? It’s not a problem! DRC gives you a great opportunity to hire a powerful Ford Kuga 2015 smart crossover. The legendary German brand is quality, style and safety.

Enjoy all the advantages of a presentable, modern and productive car by ordering a Ford Kuga car rental from us. Rent a car in DRC is:
⇒ democratic cost of the service;
⇒ Casco and third party liability insurance;
⇒ perfect condition of the car;
⇒ possibility of booking or ordering a car to a specified place.

Reliable crossover Ford Kuga will conquer you with its maneuverability – it is a powerful, roomy, comfortable to drive in both urban and rural environments, providing full safety for the driver and passengers. If you need a good car for private or corporate travel, we offer you a Ford Kuga rental.

Ford Kuga is synonymous with speed, road adventure and incredible comfort. So it makes the “stuffing”: 2-liter engine, automatic transmission, four-wheel drive. The car consumes up to 9.3 l / 100 km. For a comfortable ride in the cabin air conditioning is installed with climate control function.

Maneuverable Ford Kuga is suitable for both urban roads and country roads. Renting a Ford Kuga will be a profitable solution to the problem of movement for you, your family, colleagues, for corporate travel. Safety in this case is the most important issue and you should not worry about it: the machine is equipped with all possible types of security systems.

Turning to our company, you will be pleasantly surprised by the service, the speed of processing the necessary papers, the excellent condition of our fleet and the individual approach of the staff to each client. In addition to rental Ford Kuga there is the possibility of ordering additional options listed on the site.

5/5 (1 Оценка)

Extras & Frees

Страховой депозит:

Customer Information

Additional Information

Информация об автомобиле

  • Ford Kuga 2015

  • 9,3 л / 100 км
  • 2,0 бензин
  • Автомат
  • Климат-контроль
  • Полный привод
  • С водителем + 8$ / в час
  • Страховой депозит $1000
всего от $ 60 / в сутки

Стоимость аренды

от 1 дней - 90 $ / в сутки
от 4 дней - 80 $ / в сутки
от 13 дней - 70 $ / в сутки
от 30 дней - 60 $ / в сутки

Прокат Ford Kuga

Отличный городской кроссовер.

Вы в Киеве и без колёс? Это не проблема! Компания DRC дарит прекрасную возможность взять на прокат мощный смарт-кроссовер Ford Kuga 2015. Легендарный немецкий бренд – это качество, стиль и безопасность.

Оцените все преимущества презентабельного, современного и производительного автомобиля, заказав у нас автопрокат Ford Kuga. Аренда авто в DRC – это:
демократичная стоимость услуги;
страхование Каско и автогражданской ответственности;
идеальное состояние авто;
возможность бронирования или заказа машины в указанное место.

Надежный кроссовер Форд Куга покорит вас своей маневренностью – это мощный, вместительный, комфортный для езды как в городских так и в сельских условиях автомобиль, обеспечивающий полную безопасность водителя и пассажиров. Если вам нужно хорошее авто для частных или корпоративных поездок, предлагаем вам прокат Ford Kuga.

Ford Kuga – синоним скоростной езды, дорожных приключений и невероятного комфорта. Таким его делает «начинка»: 2-литровый двигатель, коробка-автомат, полный привод. Автомобиль потребляет до 9,3 л / 100 км. Для комфортабельной поездки в салоне установлен кондиционер с функцией климат-контроля.

Маневренный Ford Kuga подходит как для городских дорог, так и для загородных трасс. Аренда Ford Kuga станет выгодным решением проблемы передвижения для вас, вашей семьи, коллег, для корпоративного выезда. Безопасность в этом случае – самый главный вопрос и беспокоиться по этому поводу не стоит: машина оснащена всеми возможными типами систем безопасности.

Обратившись в нашу компанию, вы будете приятно удивлены сервисом, скоростью оформления необходимых бумаг, отличным состоянием нашего автопарка и индивидуальным подходом персонала к каждому клиенту. Помимо проката Ford Kuga есть возможность заказа дополнительных опций, перечисленных на сайте.

4/5 (1 Оценка)

Доступные опции

Страховой депозит:

Ваши данные

Дополнительно